Covenant Cupboard Client Expectations

  • Follow CCFP procedures – Get on the waitlist, wait your turn, and bring your Link2Feed card and shopping bags.
  • Treat volunteers with respect – be kind and do as requested without arguing. Remember that volunteers are donating their time to assist you!
  • Treat other clients with respect – do not request special treatment, such as receiving extra food or a special place in line. We strive to treat all our wonderful clients equally!
  • Treat the facility with respect –
    • Stay in the areas designated for the food pantry. The sanctuary is not open to clients, and the playground is the property of Whee Preschool.
    • Supervise your children at all times. 

Expectativas del Cliente de Covenant

  • Siga los procedimientos del CCFP: inscríbase en la lista de espera, espere su turno y traiga su tarjeta Link2Feed y sus bolsas de compras.
  • Trate a los voluntaries con respeto: sea amable y haga lo que se le solicite sin discutir. ¡Recuerda que los voluntarios están donando su tiempo para ayudarte!
  • Trate a los demás clients con respeto: no solicite un trato especial, como recibir comida adicional o un lugar especial en la fila. ¡Nos esforzamos por tartar a todos nuestros maravillosos clientes por igual!
  • Tratar las instalaciones con respeto –
    • Permanecer en las áreas designadas para la despensa de alimentos. El santuario no está abierto a los clients y el patio de juegos es propiedad de Whee Preschool.
    • Supervise a sus hijos en todo momento.

 

Ожидания клиентов шкафа Covenant Cupboard

  • Следуйте процедурам CCFP – встаньте в список ожидания, дождитесь своей очереди и возьмите с собой карту Link2Feed и сумки для покупок.
  • Относитесь к волонтерам с уважением – будьте добры и делайте то, что просят, не споря. Помните, что волонтеры жертвуют своим временем, чтобы помочь вам!
  • Относитесь к другим клиентам с уважением – не требуйте особого обращения, например, предоставления дополнительного питания или специального места в очереди. Мы стремимся относиться ко всем нашим замечательным клиентам одинаково!
  • Относитесь к объекту с уважением –
    • Оставайтесь в местах, отведенных для хранения продуктов. Святилище закрыто для клиентов, а игровая площадка является собственностью дошкольного учреждения Whee.
    • Постоянно контролируйте своих детей.